Кабинеты здания образовательной организации оснащены регулируемой мебелью, при необходимости могут быть размещены одноместные парты, которые свободно передвигаются в разные точки класса в зависимости от потребностей и индивидуальных психологических особенностей обучающихся с ОВЗ.
В учебных кабинетах первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха.
Для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ организованы подходы к различному оборудованию и мебели по ширине не менее 0.9 м.
При организации рабочего пространства и учебного места в классе учитываются возможности и особенности моторики, восприятия, внимания, памяти обучающихся с ОВЗ, выбор парты и партнера, обеспечивается возможность обучающемуся постоянно находиться в зоне внимания педагога.
Для создания оптимальных условий обучения организуются учебные места для проведения как индивидуальной, так и групповой форм обучения.
Кроме учебных зон предусмотрены места для отдыха и двигательной активности обучающихся на перемене и во второй половине дня.
Учебные доски в кабинетах установлены в зоне доступности инвалида на коляске.
В школе есть кабинет для занятий детей с расстройством аутистического спектра, оснащенный трехстенными перегородками на партах в зоне индивидуальных занятий, комнатой психологической разгрузки (в которой есть батут, утяжеляющее одеяло, утяжеляющими манжетами, фитболами, балансирами, чулком Совы, ортопедическими дорожками), специальными средствами обучения и оборудованием (накладками на клавиатуру; визуальным расписанием; противошумными наушниками; электронными планшетами для синхронизации речи; сенсорной коробка с различным наполнением; ортопедическими ручками; тренажерами для развития навыков письма).
Для проведения занятий по логопедической коррекции в школе имеется логопедический кабинет, оснащенный демонстрационным материалом для формирования навыков языкового анализа, логопедическим столом с зеркалом, компьютером, МФУ.
Кабинет педагога-психолога оборудован рабочей и тренинговой зонами, материалами для арт-терапии, игротекой, сенсорными коробками.